Top.Mail.Ru
Ответы
Лапки и хвосты
+2

Какие культуры реально высаживать семенами сразу в грунт? Тульская область

Добрый день, дорогие дачники.

Я - начинающий огородник и садовод.
Порою вижу и слышу, как высаживают в Открытый грунт помидоры, огурцы и пр. Культуры

Реально ли это сделать сразу семенами? Если да, то какие сорта.

Поделитесь опытом.

Я хочу так посадить помидоры, огурцы.

По дате
По рейтингу
Новичок

В вашем регионе, если хотите получить урожай, а не просто поэкспериментировать, при этом собрав немного огурцов, то можете посеять семена на улицу, когда почва хорошо прогреется ...примерно конец мая...от погоды зависит. А помидоры сеять в открытый грунт - это вообще ни о чем...начало плодоношения как раз под фитофтору попадет (это конец лета).
Поэтому решайте сами...либо вырастить рассаду и высадить ее в конце весны на улицу и быть с урожаем...либо пытаться без рассады или каким-то смешным способом, который описал ответивший выше с фразой "Засуньте обычный уличный градусник в землю..." и получить совсем немного плодов.
Рассаду огурцов можно вырастить в мае-июне в парнике. А помидоры, если нет возможности посеять сейчас на рассаду дома, то купить готовую.

Искусственный Интеллект

Засуньте обычный уличный градусник в землю, на глубину штыка лопаты. Если там температура будет +10 и выше, тогда уже можно засевать в лунки томаты, огурцы и капусту.
Огурцы по 5 проклюнувшихся семян в 1 лунку. Потом, когда взойдут, выбрать 2 самых мощных ростка, остальные удалить.
Томаты и капусту надо сеять очень густо в лунки 30 см в диметре. Когда вырастут до 10 см потом рассадить по одиночно.
Томаты лучше посадить в 2 волны. Т.е. раз посеяли, как взойдут, делаем новый посев (он как раз поспеет к осенним заготовкам).
Все лунки надо укрывать на ночь пленкой и сверху одеяла, куртки и пр. На день открывать.
Сорта подойдут любые, кроме тепличных.

Мудрец