
А че со временем приключилось? Или у нас сегодня в ТДВ день сурка?)))

Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887), закрыт 11 лет назад
Приветик всем!
Лучший ответ
. Просветленный (41542) 11 лет назад
Я тоже уже сегодня спрашивала!
http://otvet.mail.ru/question/23763765/
Ferrous LadyИскусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
А вот и не правда)))))))))))
Мой вопрос 57 мин назад, а твой 27 мин назад)))))))))
Так шо я певрая))))))))))))))))))))
. Просветленный (41542) Ржу....
Остальные ответы
DIM Просветленный (49737) 11 лет назад
здесь каждый день как вчера.
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Видать ОТВЕТЫ mail.ru ЗАБЫЛИ ВРЕМЯ ПЕРЕВЕСТИ )))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
Кому-то доверено спасти проект за 24 часа))))))
Источник: привет)
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Видать модераторы вчерась погудели! : )))
Николай Тарабукин Мыслитель (7417) 11 лет назад
А у нас всега день озабоченного сурка :-)
Воронкин В.Ю. Мастер (1814) 11 лет назад
здоров! это отсчёт до апокалипсиса))
Zlоdей Просветленный (43799) 11 лет назад
Провалы во времени у нас...
Суровый Искусственный Интеллект (196889) 11 лет назад
Приветик. Заметь - день сурКА. Последние 2 буквы в слове сурка - по-моему довольно тебе известные. Вот это совпадение или ты тут главарь в этом дне? Заводила, так сказать!
АКМыслитель (6102) 11 лет назад
Мда, женской логике далеко до мужской))))
У нас она хоть есть))))))))))))))
Дались тебе эти буквы)))))))))