
А ХТО мне разъяснит...полубеременная это КАГ???))))))

Ирина С Искусственный Интеллект (120950), закрыт 11 лет назад
Звонок подруге:
- Ну как дела? Как себя чувствуешь?
- Ой! Я полубеременна!!
- Не поняла.
- Ой, звони после. Ты меня отвлекаешь!
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117750) 11 лет назад
В тему.
В автобусе.
- Мужчина, уступите место беременной!! !
- Да по вам как-то незаметно.. .
-А что - через полтора часа должно быть заметно?)))))))
Источник: Привет
Остальные ответы
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 11 лет назад
это когда на пол карасика
есть же полупидор в полукедах, значит и эти есть
Олька Гуру (2745) 11 лет назад
а ты что хочешь, чтоб через час после секса уже живот заметно было)))
Dinamit Net Мастер (2123) 11 лет назад
Это недопереоттраханная. Потому что когда сексом занимаешься, телефон отключать надо...))))))))))))))
Феникс Мыслитель (7058) 11 лет назад
Тошнило девушку
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1045031) 11 лет назад
Не тошнило,а трахалась она!!!!
Светик Лядова Оракул (87743) 11 лет назад
Улыбнуло!! !
Спасибо, Ирин, за позитив!!!