Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш любимый горнолыжный курорт в России?

Станислав ! Мудрец (12268), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8385) 2 месяца назад
В России много горнолыжных лугов, с буграми...Можно даже в овраг улететь. Очень увлекательно.

Но лично я предпочитаю кататься на лыжах не отрывая жопы от кресла, в видео играх. Я знаете ли очень ленив, и тяжел на подъём.
Остальные ответы
Андрей Пирогов Мудрец (14707) 2 месяца назад
на набережной зимой отличная ледянка, там детки на жопе катаются
Станислав !Мудрец (12268) 2 месяца назад
как твой ответ соотносится с моим вопросом?
Андрей Пирогов Мудрец (14707) Станислав !, а что с ним не так?