


Но правда, что в данной цитате речь идет не только о десятине, но и о том, что мы должны веселиться перед Господом?
и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя,
волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя
душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись
ты и семейство твоё. Второзаконие 14:26 — Втор 14:26:
https://bible.by/verse/5/14/26/
Как мне уже подсказали в предыщих вопросах, это указание
касается иудеев, чтобы они (кто издалека) принесли свою
десятину к храму. И не тащили эту десятину в натуральном
виде (корова, овца и тп), а приносили в виде денег. Но мои
предыдущие вопросы были не про десятину, а про то, что
правда, что эти слова также означают, что и христиане
могут веселиться перед Господом, как и есть и пить?
Время вопроса 9:30 30.03.2024
И похвалил я веселье; потому что нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться: это сопровождает его в трудах во дни жизни его, которые дал ему Бог под солнцем.
Екклесиаст 8:15 — Еккл 8:15: https://bible.by/verse/21/8/15/
Речь идет о празднике который отмечался израильтянами ежегодно если в контексте смотреть 14:22 , а на счет алкогольных напитков и еды в библии указанных это все в радость перед Богом когда в меру , так как «обжорство» или же чрезмерное употребление алкоголя не в радость вашему организму в плане здоровья так же не радует Бога.
Не было бы ничего невероятного, а напротив было истинно, что неисчислимые города, по всей Иудее рассеянные, отделялись от Иерусалима длинными промежуточными расстояниями. И потому как было трудно и не легко выполнимо для желавших приносить в жертву начатки хлеба, равно елея и вина, перенести это столь длинным путем! Для некоторых препятствие тому, может быть, составляло и утруждение рук. Но непристойно было, более того – даже и весьма нелепо, из-за того, что дело было трудно и неудобовыполнимо для находившихся далеко, нарушать красоту истины принесением сынами Израиля жертв не в святой скинии. Посему, дабы закон о сем, по надлежащем устранении всех встречающихся на пути препятствий, наконец, мог быть исполнен согласно с волею Законодателя, Моисей дал наставление и изъясняет Божественную волю во Второзаконии, говоря: "Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно, и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; ...десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни. Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя, то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой; и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое. И левита, который в жилищах твоих, не оставь, ибо нет ему части и удела с тобою" (Втор. 14:22-27). Видишь ли, с каким искусством закон уравнивает неровное, делает легко проходимым неудобопроходимое и облегчает трудное? И это, думаю, означает сказанное устами пророка: "Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника" (Ис. 26:7). Обрати внимание и на то, что повсюду и необходимо привлекается левит, чем закон ясно показывает нам, что не принял бы Бог всяческих жертвы из несвященных рук и несогласно с законом принесенной.