Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я сафсем не умею ревновать...Это плохо:???

********** Мастер (1024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саша Гаврилов Мыслитель (6642) 11 лет назад
это хорошо, меньше нервов испортишь
Остальные ответы
Изольда Штольцман Просветленный (48192) 11 лет назад
Я тоже так думала, пока замуж не вышла....
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Значит не любила по настоящему!
Happy Гуру (3634) 11 лет назад
С одной стороны хорошо, потому что нервы в порядке будут. Я тоже не умела ревновать до тех пор, пока не встретила настоящую мою вторую половинку. )
Так что пока что, живи и радуйся!!!
Ярослава Гуру (4862) 11 лет назад
Это отлично! 40/50% семейных проблем тебя не коснуться! :))
goldboy Гуру (3554) 11 лет назад
это никак, видимо ты такой!
Денис Аникеев Ученик (221) 11 лет назад
Если не ревнуешь значит нет характера.. . Значит девки давать перестанут...
maringaya mari Мудрец (15733) 11 лет назад
Вот и не учсь плохому.
Наталья Филиппова Знаток (365) 11 лет назад
значит повода по настоящему не было!
Gangsta Lady Профи (645) 11 лет назад
поверь, когда вообще полюбишь, очень сильно, тогда и будешь ревновать. Хотя.... всё зависит от того человека с которым ты встречаешься или любишь.. . Повода может не было, вот ты и был спокоен. А вообще, я тебе очень завидую, потому что сама по себея очень ревнивая.. . это тяжело. Так что радуйся!!!!
Виктория Мастер (1432) 11 лет назад
это нормально. . тебе повезло!
Скрипник Людмила Мастер (1877) 11 лет назад
Тебе повезло... ведь ревность до добра не доводит!))
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 11 лет назад
Это хорошо! я тоже не умею - и так живется проще, чем ревнивому человеку=)
Елена Мастер (1822) 11 лет назад
если человек уверен в себе он и не будет ревновать. ревность-это не уверенность в себе.