Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины,пытаясь нас завоевать, показывают самое лучшее, а потом расслабляются???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521084), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 11 лет назад
Это точно ...жизнь своеобразная штука...
Остальные ответы
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79862) 11 лет назад
нет! мы сначала обманываем, а потом все это вылезает наружу!
Иван Каратаев Гуру (2885) 11 лет назад
Нет) ) Я всегда одинаковый, хороший или нет)))
Sveta Мудрец (13460) 11 лет назад
Ну так лучшее то они уже показали.. . Нельзя же одним и тем же каждый день перед носом махать... надоест...
Alex Chem Мыслитель (5801) 11 лет назад
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131344) 11 лет назад
...поверьте и простите - это происходит неосознанно... просто так получается (((((((((
Гор Искусственный Интеллект (123736) 11 лет назад
Показываем чужое, а потом уже нечего.
Александр Назаров Мудрец (13728) 11 лет назад
логично... .
а потом это "лучшее" показывает другой... (тот-то расслабился! )
и бац! власть переменилась )))