Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По ч-б изображению покажете картину?

Лариса Высший разум (151257), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (211217) 2 месяца назад
Джордж Эдвард Робертсон «Любовное письмо». Х.М.


Джордж Эдвард Робертсон (George Edward Robertson; 1864–1920) - британский художник, наиболее известный картинами изображающим Юлия Цезаря и Марка Антония.
Регулярный экспонент Королевской академии художеств с 1885 по 1904 год.


«Судьба хуже смерти»


Christie's

https://en.wikipedia.org/wiki/George_Edward_Robertson
ЛарисаВысший разум (151257) 2 месяца назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (211217) Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Джордж Эдвард Робертсон «Леди Шалотт», 1900 год.
В дворце весёлый смех погас,
«О, Господи, помилуй нас!» —
Молились все, греха страшась,
И только рыцарь Ланчелот,
Подумав, молвил, не спеша:
«Лицом, как ангел, хороша,
Да упокоится душа
Волшебницы Шалот!»

Второй ответ.
Ольга Высший разум (211217) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Благодарю!
Лариса Высший разум (151257) Сказочка, Спасибо!