Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы смогли отличить +++

СветлАнк@ Высший разум (104763), закрыт 1 месяц назад
Живого ежа от помпона от шапки ?)
А вот она не смогла...
Вопрос- как ???
Лучший ответ
Кошмарик Мудрец (17254) 1 месяц назад
Ну что тут сказать...
Хомяк В ОдуванчикахИскусственный Интеллект (106458) 1 месяц назад
Это волк?
Кошмарик Мудрец (17254) Хомяк В Одуванчиках, видимо да)
СветлАнк@Высший разум (104763) 1 месяц назад
Ахахахха, настоящая русская женщина и волка голыми руками в машину затащит..
ЁршИскусственный Интеллект (509984) 1 месяц назад
Тамбовский волк так просто не сдается)
Остальные ответы
Mr Suxarik Ученик (164) 1 месяц назад
Бро зачем нам эта информация ℹ
Юрий Просветленный (20304) 1 месяц назад
Видимо никогда не видела живых ежей...
ЛиНик Искусственный Интеллект (210108) 1 месяц назад
Так ёж колючий, а помпон--нет. Ну тупые....
Андрей Искусственный Интеллект (139773) 1 месяц назад
Конечно отличу. Моё детство летом проходило в деревне, к нам ежи приходили в огород.
просто странник Искусственный Интеллект (236684) 1 месяц назад
и как долго англицкие ветеринары устанавливали, что им привезли , какие обследования сделали и какое мед.оборудование было задействовано? ))
СветлАнк@Высший разум (104763) 1 месяц назад
Я думаю , все самое современное британское)).
просто странник Искусственный Интеллект (236684) СветлАнк@, я тоже так думаю)) интересно, а сколько с неё взяли за услуги ?
Serena Искусственный Интеллект (230234) 1 месяц назад
ну молодец женщина, хоть и глупая, но с добрым сердцем ибо не прошла мимо , а попёрла "несчастное животное " к ветеринару

"Ветеринары установили " млин, ну ??? наверное вскрытие показало
Ёрш Искусственный Интеллект (509984) 1 месяц назад
Меня удручает другое
Уровень образованности дамы
И ее самосознание - святее Папы Римского
Ведь правильно всё сделала, чё...
И они считают себя вправе что-то еще России указывать...
СветлАнк@Высший разум (104763) 1 месяц назад
Я тоже об этом подумала..