Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие именно документы нужно загружать при оформлении налогового вычета если квартира куплена в ипотеку?

Жека Азбукин Знаток (306), закрыт 3 недели назад
Оформляю налоговый вычет за покупку квартиры в ИПОТЕКУ. Не могу понять какие именно документы нужно загружать, подскажите пожалуйста чайнику)
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (197672) 1 месяц назад
Точно так же, как и при "прямой" покупке -- договор купли-продажи, расписки о получении продавцом денег или о перечислении на его счёт, и т.п. Залог купленной квартиры банку значения не имеет.
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (236613) 1 месяц назад
прямо по списку и приклдывайте: договор, акт, платежку