Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работаю много лет менеджером по продажам и понимаю, что не совсем моё. На кого переквалифицироваться?

Раиса Раиса Мыслитель (8086), закрыт 2 недели назад
Образование юридический факультет и бухгалтерские курсы.
Профессии типа парикмахера и маникюрши сразу отпадают: сильная близорукость и не нашла окулиста, который подобрал бы мне идеальные очки.
Дополнен 1 месяц назад
Удаленно работать не хочу. Из-зв токсичных родственников могу полноценно работать только в офисе
Дополнен 1 месяц назад
Или другим способом вне дома
Лучший ответ
Nikassaiop End Просветленный (32762) 1 месяц назад
Не пробовали выйти в бухгалтера на удаленку? Сейчас дело весьма востребованное ввиду множества мелких предприятий, которые не могут себе позволить штатного сотрудника, поэтому отдают на аутсорс.
Раиса РаисаМыслитель (8086) 1 месяц назад
Установка бухгалтерских программ стоит дорого. Если работать бухгалтером то только в офисе.
Раиса Раиса, Вы серьезно?
Остальные ответы
Frog Просветленный (20940) 1 месяц назад
Курсы 1С пройти и в любой компании в бух отделе не потеряетесь