Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли в мастерской починить геймпад?

Ноунейм Ноунеймов Гуру (3118), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
odins Искусственный Интеллект (395656) 2 месяца назад
могут но не будут
мыши, наушники, и геймпадв- считаются расходниками и подлежать только замене
ибо цена ремонта - равна цене нового
VampurrИскусственный Интеллект (119809) 2 месяца назад
Замена стика на Дуалсенсе - 1000р, сам геймпад 7000Р, почти одинаково. Все ж богатые Буратины и не будут с этим заморачиваться, да?
odinsИскусственный Интеллект (395656) 2 месяца назад
всё -зависит от мастера и ремонтопригодности устройства
например у меня сломалась беспроводная зарядка смарт часов на озоне она стоит 200р заказал та проработала 1 раз и сдохла отекс обе на работу
и чел мне починил обе так как у него оказался паяльный фен за 5 минут так как в плате оказалась трещина и и простым пояльником просто не поченить
Vampurr Искусственный Интеллект (119809) odins, геймпады (не ноунейм) однозначно легко чинятся, на али полно запчастей. По ремонту пример - сдохла умная розетка за $10, вскрыл, увидел вздувшийся конденсатор, купил на озоне за какие-то 40р 5шт, перепаял - усё работает.
odinsИскусственный Интеллект (395656) 2 месяца назад
тогда дерзай
Остальные ответы
mappa Оракул (62982) 2 месяца назад
нет они только пульты от Тв чинят
Dazai Osamu Профи (542) 2 месяца назад
Только в китайском подвале могут такое, без рофла.
Vampurr Искусственный Интеллект (119809) 2 месяца назад
Могут, там где приставки чинят и геймпад наверняка сделают.
Vortex Z Просветленный (26486) 2 месяца назад
Могут. Главное, чтобы за ремонт много не просили, а то лучше тогда новый взять