Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели в самом деле девушки тоже любят ...что для этого нужно?:)))))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Андерш Оракул (85733) 11 лет назад
да, девушки любят, правда у каждой любовь проявляется по-своему, ничего здесь такого особенного нет. Что нужно?
Внимание, внимание и ещё раз внимание, забота, сопереживание.
Остальные ответы
Fairy Мастер (1254) 11 лет назад
Просто быть рядом с ней, если судьба она полюбит.
Любить могут и женщины и мужчины, только не все в это верят от этого наверное недоверие в отношениях.
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
объект любви нужен, т е мужчина.
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 11 лет назад
ни фига открыл "Америку"))))))))))))))))))
Юлия Богатова Мастер (1862) 11 лет назад
Для начала поверить в это
Skoda Мастер (2086) 11 лет назад
Добится ее любви....
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Нужно дать понять, что она тебя не интересует!