Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А к выяснению отношений всегда готовы????)))))))))))))) импровизация- Твой конЕк???)))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
дя.... а как исчо жить то??)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63401) 11 лет назад
стараюсь жить в спокойствии и согласии)))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
НЕ люблю конфликтоФ)
Я к хАрошему общению ВСЕГДА готоФа)
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Я тоже....а чего делать....иНоГдА приходится)))))) Цемки Красавица)
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107689) 11 лет назад
Если есть проблема, которая меня беспокоит, я буду выяснять, конечно! Не могу держать в себе негатив!
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Нет, я не готова выяснять отношения никогда (Это для меня очень тягостно, и заранее подготовиться невозможно! ((
Источник: Мне легче какой компромисс найти, если возможно!))