Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать нож на Вайлдберриз!!!

Артём Форостенко Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Какой лучше нож покупать?
Лучший ответ
Вумен Профи (965) 1 месяц назад
Второй крутой
Артём ФоростенкоУченик (89) 1 месяц назад
Спасибо, уже заказал правда после того как я хотел научиться трюкам на бабочке палец до кости прорезало, буду теперь аккуратно открывать этот нож ?
Остальные ответы
На 20% круче Оракул (90529) 1 месяц назад
Всё шлак. Второй особенно. Меньшее из зол -- первый
Ииоеепамттор Мастер (1363) 1 месяц назад
Они все красивы, но мне больше понравился второй
Владимир Щербак Гуру (2921) 1 месяц назад
Второй держать неудобно, поэтому 3
оптимус прайм Искусственный Интеллект (164670) 1 месяц назад
Это игрушки для школьников, так что любой бери
А если хороший нужен, то вот
https://global.wildberries.ru/product?card=144912228
DemetriX Гений (72830) 1 месяц назад
Все три ножа хлам, не более чем игрушки. В качестве инструмента (а нож в первую очередь инструмент) они не годятся. Совет - не бери их.
Bak Ler Ученик (182) 1 месяц назад
Лучше купи качественный.