Подклинивает при запуске ваз 2106
Подклинивает при запуске, есть шум под капотом.. до этого сломало успокоитель цепи (я достал старый, поставил новый, обломки остались - не достаются). Да и вовсе движок жёстко троит... Я вчера весь день потратил на настройку клапанов ..... Что это ещё может быть? После нескольких минут поездки спокойно может заглохнуть, и запуститься только через некоторое время.. Аккумулятор не заряжается от генератора. При включении фаз без аккумулятора пытается заглохнуть.. это ваз 2106
дохлый аккум может слабо крутить и забрызгивать свечи,потому что нету достаточного напряжения и силы тока чтобы крутануть стартер и зажечь свечи.Нету зарядки- ремень подтянуть самое простое.если он ослаблен,контакта нету.реле зарядки сгорело.Троит?? Стоит пригласить электрика наладить генератор.проверил бронепровода,чтобы искра била во время и мощно.темносинего цвета.Если нет опыта слесарного, то не стоить ламать шаху,пригласить друзей или знакомых любителей классики,барыг приглашать не стоит- обдерут до копейки,а шаха будет стоять недвижимо))Подклинивал движек как то у меня на москвиче,так провод массы с аккума на прямую накинул на движек и кузов и стал крутить без клинов.на выключателе массы был глюк