Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определиться в жизни?

Никита Ученик (229), на голосовании 12 месяцев назад
Здравствуйте, подскажите что делать. Мне 22 года, в данный момент сижу дома, нечего не делаю, официально не где, на работу не принимают, мол нужен военный билет как я понимаю службу в армии я не проходил. В Россию приехал учиться, здесь и остался. И переехала моя семья сюда, родственники и друзья остались все там в Казахстане. Так вот закончил институт, поступил в магистратуру. В магистратуре толком не учусь, год отучился и ушёл в академ. Сейчас восстановление будет ещё год и там уже всё отсрочка заканчивается. Работал я много где за это время после окончания, но не долго, месяц, два и уходил. Деньгами помогают родители и родственники, но сейчас перестали, так как сказали иди хоть куда, но везде отказ, потому что я студент и без военного билета(заметил все работодатели спрашивают есть ли девушка/женат и с кем живу есть ли кредиты/ипотека). Девушки не когда не было в плане отношении, так гулял по одному или несколько раз с разными и всё ищу ту, которая будет порядочной и высоконравственной, но увы покамись не нашёл ребят, помогите, что делать в такой ситуации. Может и в правду пойти в такси или на стройку, или ещё куда нибудь.Я не пью,не курю,не лудоман,не употребляю наркотических веществ и.т.д Может что посоветуете может, какие нибудь новые навыки приобрести. Или заняться чем?Спортом я занимался с 19 по 21 когда учился в институте рукопашный бой. Очень нравился,но сейчас я перегорел. Вообщем ребят жду ваших комментариев подскажите как себя реализовать. Да ещё я очень много читаю я любознательный.Мне 23 летом я боюсь что я просираю жизнь. Очень жёстко думаю о том что нету девушки потому что у всех есть,нет работы так как все работают,не чем не увлекаюсь как все.
Голосование за лучший ответ
Азат Утегенов Мыслитель (8008) 1 год назад