
почему в интернете невозможно найти спутника жизни?тут одни ебари-терминаторы..без обязательств?

---- Оракул (71842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
татьяна Мастер (1179) 11 лет назад
пол года на сайте знакомств и месяц здесь - никакой разници! или виртуалы или обноразовые как те самые резиновые штучки...
Остальные ответы
Ляга Кермит Ученик (83) 11 лет назад
Ты ведь вчера сказала что у тебя есть мч)))
Роман Георгиевич Мастер (1452) 11 лет назад
Вы чё мля сегодня? гавна въе. али?? ? Успокойтесь! И вас кто-то трахнет!
Александр Толмачёв Ученик (238) 11 лет назад
Я бы познакомился с девушкой для серьезных отношений, если есть желание пишите, отвечу