Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему во время землятресения не работает метод «встать на дверной проем»?

Лада Титова Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
belij Мудрец (12310) 2 месяца назад
Это глупость завоевала весь мир ! Это было сказано когда ,люди жили в одноэтажных домах .А сейчас высотки .Сами задумайтесь ,колебания земли бывают не только вдоль стен дома ,но и поперек них .Я сам был при землетрясении 6 баллов .Совет один - бросать все ,хватать документы и бежать ! Убегать в чистое поле
Остальные ответы
Знаток (312) 2 месяца назад
Имеется в виду дверной проем в капитальной стене. Если это проем в перегородке между комнатами, это ничего не даст.
Во время землетрясения бывает, что обрушиваются перекрытия, но капитальные стены остаются стоять. Человек в дверном проеме капитальной стены останется на месте, когда все вокруг рухнет
Степан Искусственный Интеллект (396937) 2 месяца назад
Способ постройки зданий в сейсмоопасной зоне давно не такой .как бъл 100 лет назад ,и понатий несущая стена там нет
Сергей АлексеевИскусственный Интеллект (100379) 2 месяца назад
Да ладно, а что есть? Просветите. А то строим по старинке, с несущими стенами и в сейсмозоне.
Степан Искусственный Интеллект (396937) Сергей Алексеев, Да стройте ,я то при чем ? Такие постройки должен ктото подписать -вот к нему и вопрос ,а не ком мне
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (100379) 2 месяца назад
Потому что он еще в стене , на него встать не получиться.
AMIR Просветленный (31524) 2 месяца назад
за доли секунды перед началом чувство страха вас охладит и вам захочется бежать по дальше от этого гула треска стона земли но от испуга вы ни как не подумаете об дверном проеме мы выбегали кто в чем по среди ночи не от страха быть заваленными а от жуткого ужаса и это было только 6 баллов это потом находятся и рассказывают что держал шкаф чтоб не упал на 9 этаже