Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случалось ли вам когда-либо писать пьесы?

vkond94 Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Альтушка Искусственный Интеллект (103526) 1 месяц назад
Если мюзикл можно назвать пьесой, то случалось.
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
А вы могли бы рассказать в формате пьесы историю о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить. Опозорился я тогда на всю школу.
Людмила РодионоваВысший разум (175702) 1 месяц назад
И не забудьте проиллюстрировать их РОЗОВЫМИ ТАПОЧКАМИ!!
Остальные ответы
Наташа Высший разум (271992) 1 месяц назад
Небольшие скетчи в вузе.
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
А вы могли бы рассказать в формате пьесы историю о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить. Опозорился я тогда на всю школу.
Наташа Высший разум (271992) vkond94, может быть, и могла бы, но не хотела бы. Позорься без меня.
Alex Galinin Мудрец (11095) 1 месяц назад
Было дело. 2 разА)
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
А вы могли бы рассказать в формате пьесы историю о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить. Опозорился я тогда на всю школу.
Alex Galinin Мудрец (11095) vkond94, Извините, конечно, но для пьесы данная мстория слишком коротка. Вот допустим, история длинного конфликта отцов и детей в семье, где подсовывание тапочек кульминация р затем следует какая-то развязка истории - такое возможно
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (127135) 1 месяц назад
Почти любое произведение можно в пьесу превратить
kate goto Профи (698) 1 месяц назад
Да, в школе
vkond94Ученик (19) 1 месяц назад
А вы могли бы рассказать в формате пьесы историю о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить. Опозорился я тогда на всю школу.
Высокий Оракул (71114) 1 месяц назад
Песни, стихи, поэмы, от пьес я далёк.
Степан Макух Ученик (137) 1 месяц назад
Да, например о том как моя мать однажды проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить. Опозорился я тогда на всю школу.
Plasma279 Мыслитель (9065) 1 месяц назад
Вообще нет. Но писал стихи еще в школе, 4 класс.. Но был это один единственный раз
смурфиус Гуру (2829) 1 месяц назад
писал хлопьями когда-то