Есть пирамида полностью затекстурирована в substance painter, теперь мне нужно ее разрезать и наложить такие же материалы на разрезанную. Я сделал уже high Поли для разрезанную модель и запек ее в substance и нужно перенести материалы с цельной модели. Я знаю что нужно это делать в project configuration, но через этот способ материал чуть изменяется и программа начинает зависать, генераторы и так далее долго работают. + Скинул пример с надпочечником
Если такое планировалось делать, то на первой модели надо было делать линию там где будет проходить разрез И текстурировать словно Марксим в блендаре. Тогда на второй моделе нужно сделать развертку и подогнать полигоны как на первой моделе. И разместить полигоны там же где на первой.тогда текстура при применении картинки будет там же где на первой модели. Вблендаре я делаю так.