Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто этот хоккеист и чем он прославился?

С. Н. Просветленный (49954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21707) 11 лет назад
Уильям О'Ри)) ) первый темнокожий хоккеист НХЛ
С. Н.Просветленный (49954) 11 лет назад
Молодец,+10.Как догадался?
Эдвард Дентон Мыслитель (9488) а я первый сказал,дай бал мне у него их много
Остальные ответы
Спиртозавр Задорный )) Мастер (1840) 11 лет назад
ну ты загнул ))
тут многих ещё и не было когда он играл. .

Эдди Шоре ?
С. Н.Просветленный (49954) 11 лет назад
нет,он прославился своим отличием от других тогдашних хоккеистов
Эдвард Дентон Мыслитель (9488) 11 лет назад
Уильям О'Ри)) ) первый темнокожий хоккеист НХЛ
Солнышко Просветленный (36110) 11 лет назад
Первый темнокожий хоккеист НХЛ.
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Уильям О'Ри. Первый темнокожий хоккеист НХЛ.