Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильно ли по отношению к здоровым детям помещать к ним в класс ребенка "с особенностями в развитии"?

Сергей Черниговский Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Если в класс с обычными детьми по решению администрации школы попадает ребенок "с особенностями в развитии", это может негативно сказаться на образовательном процессе. Например, подобный ребенок может мешать другим детям и педагогу на уроке, и даже представлять опасность для других детей. Его самого винить нельзя - он в силу своего заболевания не осознает, что делает что-то не так. Но при этом - нарушает права других детей на образование. И вообще - гуманно ли это по отношению к нормальным детям - для них это может быть постоянный стресс, заметная часть людей испытывает непроизвольное отвращение к "неправильным" детям.
Тем более, что для "особенных" детей существуют специальные учреждения, где они могут получить не только образование, но и, в отличие от обычной школы, медицинскую реабилитацию и лечение.
Вопрос касается именно "буйных" детей "с особенностями в развитии". С теми, которые имеют легкую форму заболеваний все и так понятно - они могут стать полноценными членами общества и не создавать проблем для других.
Лучший ответ
В Искусственный Интеллект (107277) 1 месяц назад
Нет, неправильно, так же как и калеку помещать служить вместе и рядом в строевую армейскую часть, или на производство - всё это закладывает опасность для окружающих, и в учебном процессе равнять нужно на лучших , а не принуждать учеников сочувствовать и подрабатывать вместо логопедов и психологов .

Опыты пусть ставят на своих детях, а не на чужих.

Классы раньше даже , во время СССР по буквенным литерами в некоторых школах различались по силе учеников.
Наталка МогилаЗнаток (441) 1 месяц назад
да уж..а я то думала..из 1 В..попала во 2 Д..

дебилка !
В Искусственный Интеллект (107277) Наталка Могила, в наше время было меньше Букв, когда и там где я учился были только А и Б ))
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (322633) 1 месяц назад
В СССР (к вашему сведению), буквенная литера классу присваивалась не *по силе учеников*,а чаще по *степени занимаемой должности родителей*
Наталка Могила Знаток (441) Андрей. Р-он им. С.Лазо, ого ! )))
Остальные ответы
Valery Garanzha Оракул (64494) 1 месяц назад
в смысле дебила? и в чём прикол?
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (663433) 1 месяц назад
Негуманно по отношению к особенному ребенку. В мой класс как то пытались записать такую девочку.... Ничего хорошего ей от этого не было. Шутки, издевательства, она не могла на вопросы учительницы отвечать, или просто глупости ляпала. Где то с год с ней промчались, а потом перевели куда то в другую школу.
Наталка МогилаЗнаток (441) 1 месяц назад
да пусть со своими будет ,я бы ещё и акселеро-дебилов отфильтровала...
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (663433) Наталка Могила, тоже верно Ну просто вот вспомнила детство, 1й класс. Вот была такая девочка Марина. Не знаю, что у нее было, но соображала плохо, почерк вырабатывался с трудом, толстая, лицо с лёгкой отсталостью, с дикцией полный атас.. Как сейчас помню были у нас какие-то обсуждения про наших дедушек, про военное прошлое. Так у нее ничего не выяснили . " Ммммм... мой дедушка умер"- и всё! Что это был за эксперимент, не знаю... Саму девчонку жаль. Сразу было видно- не потянет обычную программу. Куда мать смотрела, вроде же приличная женщина была, красилась, одевалась модно...
Наталка Могила Знаток (441) 1 месяц назад
думаю нет надо и "адекватных дебилов отбраковывать ,
школа - для учебы а не баловства и гиков
а инвалидам надо своя школа
martsmart Гуру (3329) 1 месяц назад
Вы знаете,я за. У детей будет опыт. Проблемы у преподавателей будут. Но и тут бесценный опыт.
sherlock holmesОракул (74882) 1 месяц назад
Тогда нужно и дворовых собак в класс..
Покусают -опыт будет
martsmart Гуру (3329) sherlock holmes, обязательно. догхантерство - бич нашего времени!
sherlock holmes Оракул (74882) 1 месяц назад
Не правильно..А если он ещё и "породистый"..
И к нему ни на какой козе..
тогда совсем трындец
НИКШИШВАМ Оракул (51135) 1 месяц назад
Вариантов-веер.
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (322633) 1 месяц назад
Например. ...хотя ты пол пачки..... сможешь?(,или смогёшь?)
НИКШИШВАМ Оракул (51135) Андрей. Р-он им. С.Лазо, Не стану.Сталкивался.Дети,извиняюсь,сами-по себе контингент жестокий,когда стайкой.
Оч чёрная кошка Высший разум (421210) 1 месяц назад
В обычный класс есть смысл отправлять только детей, которые могут потянуть программу на ровне с обычными детьми. для остальных нужна адаптированная программа и меньшее количество детей в классе. Общение с ребёнком с особенностями пойдёт обычным детям только на пользу. Вот классы для особенных детей можно организовывать в обычных школах, чтобы обычные и особенные дети могли взаимно социализироваться.
Боюсь, что такие эксперименты, когда в обычный класс засовывают проблемного ребёнка, приносят вред всем и самому ребёнку, и обычным детям, и учителям и всем родителям.... Это реверанс в сторону толерантности ради самой толерантности, но игнорируя потребности самих детей.
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (231178) 1 месяц назад
у мея жена учитель в частной школе в началке , и она говорит что от таких детей одни беды , учится не дают матом ругаются , орут . поэтому в свою школу они таких не принимают . а раньше их учили в спецшколе где они были все одинаковые
Бриллиант Фальшивый Мастер (1849) 1 месяц назад
Зависит от того - какие у него особенности. Бывают совершенно умные дети.
Похожие вопросы