В
Искусственный Интеллект
(107277)
1 месяц назад
Нет, неправильно, так же как и калеку помещать служить вместе и рядом в строевую армейскую часть, или на производство - всё это закладывает опасность для окружающих, и в учебном процессе равнять нужно на лучших , а не принуждать учеников сочувствовать и подрабатывать вместо логопедов и психологов .
Опыты пусть ставят на своих детях, а не на чужих.
Классы раньше даже , во время СССР по буквенным литерами в некоторых школах различались по силе учеников.
Агнесса Шантфлери
Искусственный Интеллект
(663433)
1 месяц назад
Негуманно по отношению к особенному ребенку. В мой класс как то пытались записать такую девочку.... Ничего хорошего ей от этого не было. Шутки, издевательства, она не могла на вопросы учительницы отвечать, или просто глупости ляпала. Где то с год с ней промчались, а потом перевели куда то в другую школу.
Оч чёрная кошка
Высший разум
(421210)
1 месяц назад
В обычный класс есть смысл отправлять только детей, которые могут потянуть программу на ровне с обычными детьми. для остальных нужна адаптированная программа и меньшее количество детей в классе. Общение с ребёнком с особенностями пойдёт обычным детям только на пользу. Вот классы для особенных детей можно организовывать в обычных школах, чтобы обычные и особенные дети могли взаимно социализироваться.
Боюсь, что такие эксперименты, когда в обычный класс засовывают проблемного ребёнка, приносят вред всем и самому ребёнку, и обычным детям, и учителям и всем родителям.... Это реверанс в сторону толерантности ради самой толерантности, но игнорируя потребности самих детей.
Тем более, что для "особенных" детей существуют специальные учреждения, где они могут получить не только образование, но и, в отличие от обычной школы, медицинскую реабилитацию и лечение.
Вопрос касается именно "буйных" детей "с особенностями в развитии". С теми, которые имеют легкую форму заболеваний все и так понятно - они могут стать полноценными членами общества и не создавать проблем для других.