Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 40 лет уже на работу даже дворником не берут. И что ? Это конец ?

патап патапыч Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Вес к тому же 115 кг.
Лучший ответ
? Мудрец (14511) 1 месяц назад
На биржу. Там хоть что то платить будут. Совсем копейки конечно, но все же. Может и подберут какую нибудь работу. Тоже недалеко от дна, но хоть что то.
?Мудрец (14511) 1 месяц назад
Почтальоном можно. Сейчас нехват сильный
патап патапычУченик (22) 1 месяц назад
Дно уже пройдено. За дно уже лечу
? Мудрец (14511) патап патапыч, не. Дно пройдено это когда просыпаешься после 3-5 выпитых фанфуриков где нибудь на лавочке/в подвале/в мусорном контейнере, и уже дома...
Остальные ответы
Долговязик Гигантович Гуру (3831) 1 месяц назад
А у меня вес 39 кг. И что? Рост 156
патап патапычУченик (22) 1 месяц назад
А сколько лет ?
Долговязик Гигантович Гуру (3831) патап патапыч, 14. Это маленький рост в 14. Есть шанс что ещё вырасту до 165, но не более
седой Искусственный Интеллект (237461) 1 месяц назад
не рассказывай сказки..работал в 65..а вот с нагрузками по зиме помрёшь ты на боевом посту с лопатой в руках.
Щ. Щ. Просветленный (40080) 1 месяц назад
Нет. Не конец. Вы можете уйти в монастырь, православный или буддистский.
патап патапычУченик (22) 1 месяц назад
Да.
Vasya111 Искусственный Интеллект (141506) 1 месяц назад
ну милый мой. бедняков и в 20 лет на работу не берут. сейчас в нашей стране на работу устроиться НЕВОЗМОЖНО. поэтому работай НА САМОГО СЕБЯ. а вес надо сбавлять. попробуй после 18*00 ничего не есть. привыкнешь.