
Хочу все знать! Сколько раз кто может за ночь! Только не врать.

Крылова Марина Гуру (2556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60490) 11 лет назад
Гыы... Щас все будут кричать, что по 10-по 15 раз.... =)))
Остальные ответы
Елизавета Ласковая Профи (899) 11 лет назад
Мой парень если голодный, то за ночь может 11 раз )
Canada Мыслитель (9211) 11 лет назад
У меня как то было 10...потом два дня сесть не могла
МартПрофи (764) 11 лет назад
надо было продолжать стоя
Сергей Валюженец Мастер (1399) 11 лет назад
По опыту - от одного до пяти. Всё зависит от партнёра, степени усталости, опъянения, и ещё нескольких факторов...
Елена Знаток (406) 11 лет назад
когда не была замужем, только встречались было и по 6-8 раз заночь, с утра ходить не могла, а сейчас раз в неделю: (((((((
Неизвестно Знаток (294) 11 лет назад
пятьдьдесят два с половиной
Ольга Альбертовна Мастер (1459) 11 лет назад
Иногда с мужем одного раза за ночь хватает с головой. Пару раз даже заснуть не могла. Все жгло внутри. И утром было чуть-чуть больно.
А вообще для меня лично норма 3 раза за ночь. Но муж не часто меня так балует, т. ч. обходимся 1 разочком ночью и 1 разочек сутреца.
К@ш@ррр@ Просветленный (37086) 11 лет назад
с вечера до утра))) ) можно и потом продолжить)))
Сергей ... Профи (708) 11 лет назад
13 раз было самое большое
Nadi Профи (941) 11 лет назад
всегда по разному