
А почему Блядуны жалуются, что им одни Бляди попадаются? ;-)) Хи-хи

5й элемент Искусственный Интеллект (119371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Порох ______ Мудрец (11071) 11 лет назад
блядство оно тоже надоедает))) ) хочется чего то настоящего))))
Остальные ответы
КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936) 11 лет назад
Свинья болото везде найдет!
Источник: без обид, что первое на ум пришло...
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
А бедным -- бедныееее, а скучным -- скучччныееее... Сами виноваты! =))))
Серега ХХХ Мастер (1067) 11 лет назад
А Царевны жалуются, что их дома не хотят иметь, но это же не правда... .
Пы. Сы. Кстати читала ответы почему, такой бред, да?
Натали Профи (798) 11 лет назад
Подобное притягивает подобное.. . деньги к деньгам *ляди к *лядям.. . )))