Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли начать заниматься фигурным катанием в 14 лет проффесионально?

Какой-то гений Профи (615), закрыт 2 месяца назад
Ранее я уже занималась фигурным катанием несколько лет, но когда мне было 11 бросила. Не поздно ли начать снова заниматься проффесионально?
Лучший ответ
Георгий Святов Мастер (1447) 2 месяца назад
Никогда ничего не поздно. Главное, чтобы занятие нравилось. А остальное - ерунда
Остальные ответы
Майор Кузнецов Мастер (1247) 2 месяца назад
Не поздно. Если ты этого хочешь - то стоит продолжить занятия.
Когда_собаки_молятся_с_неба_падают_кости Ученик (249) 2 месяца назад
Проф точно поздно по себе говорю.Любительское хоть в 20 открыто
Celtic Hammer Мудрец (13395) 2 месяца назад
Поздно. Фигуристки начинают в три года, а в 17 лет уже заканчивают карьеру. Вот например Валиева теоретически может вернуться после дисквала в 19 лет, но никто уже не верит что снова чего-то добьется. Ибо 19 лет для фигурного катания - пенсионный возраст
Nastenka Volkova Ученик (129) 2 месяца назад
Есть шанс из любителя выйти в проф, если заниматься регулярно, но и то не факт