Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У какого здания стоят скромные памятники?

♡Ёжик В туманЕ Высший разум (138026), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Больше всего интересует само здание. Ответ с подробностями, пожалуйста))
Лучший ответ
*VERA* Мудрец (12107) 2 месяца назад
г. Баку, просп. Гейдара Алиева, 26
Виден внутренний двор Азербайджанской государственной академии художеств (азерб. Azərbaycan Dövlət Rəssamlıq Akademiyası, англ. Azerbaijan State Academy of Fine Arts) Это высшее художественное учебное заведение Азербайджанской Республики, основанное в 2000 году указом Президента Азербайджанской Республики Гейдаром Алиевым "О реформах в высшем образовании".
.................................................
Ещё фото внутреннего двора источник фото

АГАХ является первым высшим учебным заведением по художественному искусству в Азербайджане.
Открытие этого учебного заведения стало событием в культурной жизни: первая в истории художественного образования в Азербайджане Академия Художеств собрала в своем преподавательском составе всю художественную, творческую элиту страны.
В качестве базовой модели Азербайджанской государственной академии художеств была взята Российская академия художеств, с которой всегда сохранялись тесные творческие контакты.
.........................
Фасад зданияАкадемия является единственным высшим учебным заведением в стране, осуществляющим образовательные программы средней специальной школы, лицея и других уровней образования в соответствии с требованиями высшего художественного образования.
Академия официально аккредитована Министерством образования Азербайджана. АСАФА предлагает курсы и программы для получения степеней высшего образования, таких как степень бакалавра, по нескольким направлениям обучения.
АГАХ готовит специалистов в области дизайна, живописи, театрально-декоративного искусства, графики, художников по коврам и скульптуре.
В академии работают 102 профессора и преподавателя, в том числе 2 доктора наук, 13 профессоров, 7 кандидатов наук и 13 доцентов.
В настоящее время в Азербайджанской государственной академии изящных искусств обучается более 800 студентов.
источник
*VERA*Мудрец (12107) 2 месяца назад
Здание академии занимает площадь 6500 квадратных метров и располагает 128 классными комнатами, различными предметными кабинетами, лабораториями и мастерскими. источник
♡Ёжик В туманЕ Высший разум (138026) *VERA*, Спасибо за интересный ответ!
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (30351) 2 месяца назад
Честно говоря, как бы я не хотел всеровно не смог бы определить здание по фото.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (249671) 2 месяца назад
честно говоря если не писать дурацкие ответы, то эти спамеры теряют баллы
Нигер Нигер Просветленный (30351) unixaix CATIA, Всегда пишу ответы под теми вопросами, где нет ответов, даже если они выходит такими, как ответ выше.