Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если перелить масло в дизельный двигатель ?

Иван Скоробогатько Мыслитель (5341), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
iphone apple Мыслитель (9649) 1 месяц назад
Если не много перелил то ничего не будет
Остальные ответы
essepunta Гуру (4338) 1 месяц назад
Сальник может выдавить и пойдёт Разнос двигателя
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (127911) 1 месяц назад
Бредятина. Лютейшая.
Огузок Мыслитель (5200) 1 месяц назад
Пойдёт в разнос через некоторое время
Жека Искусственный Интеллект (111785) 1 месяц назад
Гараж 54 посмотри
Иван СкоробогатькоМыслитель (5341) 1 месяц назад
там есть видео что будет если перелить масло в двигатель но там бензиновый двигатель паказан бензиновый не дизельный
Жека Искусственный Интеллект (111785) Иван Скоробогатько, и? На дизеле все тоже самое будет!
PP Искусственный Интеллект (215995) 1 месяц назад
Если мотылями цеплять масло не будет. Ничего не будет. Так же как и бензиновый двигатель.
Если будет цеплять, сальники выдавит.
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (136154) 1 месяц назад
Чем выдавит?
PP Искусственный Интеллект (215995) Сергей Нехудой, Маслом и выдавит, которое мотылями будет разбрызгиваться.
Андрей Оракул (93861) 1 месяц назад
Диагноз. Шизофрения. И ты об этом прекрасно знаешь.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366189) 1 месяц назад
если ты ведрами заливаешь и ошибся и налил одно лишнее ведро, то ничего, вот если два или три. тогда сливай
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187967) 1 месяц назад
Ютуб - что будет если перелить масло
Иван СкоробогатькоМыслитель (5341) 1 месяц назад
там я не нашет что будет если перелить масло именно в дизельный двигатель на ютубе я нашел что будет если перелить масло в двигатель, но там был показан бензиновый двигатель а не дизельный
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187967) Иван Скоробогатько, а какая нахрен разница маслу каким способом подаётся топливо???? Работа-Поршней, коленвалов, шатунов у всех моторов одинаковая
Серега Ефимов Ученик (107) 1 месяц назад
Выдавит масло через сальники и пиппццц мотору
lusi deshe Просветленный (24012) 1 месяц назад
Если один раз немного можно . А так . Сломаешь