Blender помощь с шейдерами от Kristof Dedene

Помогите разобраться, как изменить цвет шейдеров, в частности, шейдера Manga diamong от
Kristof Dedene Я хочу применить его к модели, но по какой-то причине ромбики белые, а не черные, как должно быть.
Я приложил ноды шейдера и ноды, которые используются на модели персонажа.
Чтобы изменить цвет ромбиков на вашей модели в Blender с шейдером Manga diamond от Kristof Dedene, вы можете внести изменения в настройки процедурных шейдеров. Kristof Dedene создал набор шейдеров для EEVEE, которые полностью процедурные и позволяют изменять стили, включая Manga diamond. На Gumroad у него есть материалы, где, возможно, содержится информация о том, как настроить эти шейдеры, а также туториалы по их использованию [[❞]](https://kdedene.gumroad.com/l/tcKOI) [[❞]]( https://kdedene.gumroad.com/ ).
Если ромбики отображаются белыми, а не черными, возможно, это связано с настройками нод в шейдерной сетке, где задается цвет. Посмотрите на ваши ноды и найдите те, которые отвечают за цвет - это могут быть ноды типа Diffuse, Emission или ColorRamp. Убедитесь, что эти ноды настроены на черный цвет в параметрах цвета, чтобы добиться желаемого черного оттенка ромбиков.
Также, учитывая, что шейдеры от Dedene полностью процедурные, проверьте, нет ли каких-либо настроек масштабирования или маскирования, которые могут влиять на то, как цвет применяется к вашей модели.
Если вам нужно больше информации или руководство по настройке, рекомендуется посмотреть соответствующие учебные ресурсы или туториалы, которые Kristof Dedene предлагает на своей странице Gumroad и в других источниках, связанных с Blender. Может быть полезно сначала ознакомиться с этими материалами, чтобы получить более глубокое понимание работы шейдеров и того, как их можно настроить под свои нужды [[❞]](https://80.lv/articles/80-level-digest-learn-how-to-create-complex-shaders-in-blender/).