Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

У кого лучше оформить ипотеку?

Василий Базаренко Ученик (93), открыт 3 недели назад
Здарова всем) Я работаю программистом в стартапе. Собственно деньги какие никакие, но есть, В этом году, поставил перед собой задачу исполнить мечту с покупкой крутого дома с новыми технологиями. Рентовать не хочу, слишком рискованно. Склоняюсь к ипотеке, думаю, что потяну. У кого лучше оформить, как считаете? Нужны ваши советы и личный опыт. Заранее благодарю за ответы.
11 ответов
Jhim ** Искусственный Интеллект (105442) 3 недели назад
в рамочку? хз как можно ипотеку оформить
Пёс режыма Просветленный (28076) 3 недели назад
Практически все банки, имеющие программы ипотечного кредитования, работают с похожими условиями, и их продукты отличаются лишь в некоторых незначительных деталях. Из известных банков можно предложить Сбер, ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк и много других
Ирина Барон Искусственный Интеллект (214324) 3 недели назад
Житель России? Вы имеете по закону выкупить участок леса и построить дом.Смотрите новые законы.Свой дом круче, чем квартира,где топают соседи и нервы трепят пьяные.
Константин Оракул (50500) 3 недели назад
Смотря предоставит, срок и какая будет процентная ставка, вот тогда и следует сесть и тщательно подумать, а у вас пока на воде вилами все написано. Вполне возможно что получите отказ от банка!
Даниил Малинин Ученик (116) 3 недели назад
Ух, и амбициозные же цели у вас! Красавчик. Могу посоветовать посравнивать тинькоф, росбанк и втб. Там по условиям все более менее прозрочно. А главное, читай внимательно все мелочи договора и если чет кажется непонятно, уточняй у сотрудника банка все на берегу.
Фёдор Озеров Ученик (107) 3 недели назад