Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

У кого лучше оформить ипотеку?

Василий Базаренко Ученик (93), открыт 3 недели назад
Здарова всем) Я работаю программистом в стартапе. Собственно деньги какие никакие, но есть, В этом году, поставил перед собой задачу исполнить мечту с покупкой крутого дома с новыми технологиями. Рентовать не хочу, слишком рискованно. Склоняюсь к ипотеке, думаю, что потяну. У кого лучше оформить, как считаете? Нужны ваши советы и личный опыт. Заранее благодарю за ответы.
11 ответов
Jhim ** Искусственный Интеллект (105442) 3 недели назад
в рамочку? хз как можно ипотеку оформить
Пёс режыма Просветленный (28076) 3 недели назад
Практически все банки, имеющие программы ипотечного кредитования, работают с похожими условиями, и их продукты отличаются лишь в некоторых незначительных деталях. Из известных банков можно предложить Сбер, ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк и много других
Ирина Барон Искусственный Интеллект (214324) 3 недели назад
Житель России? Вы имеете по закону выкупить участок леса и построить дом.Смотрите новые законы.Свой дом круче, чем квартира,где топают соседи и нервы трепят пьяные.
Константин Оракул (50500) 3 недели назад
Смотря предоставит, срок и какая будет процентная ставка, вот тогда и следует сесть и тщательно подумать, а у вас пока на воде вилами все написано. Вполне возможно что получите отказ от банка!
Даниил Малинин Ученик (116) 3 недели назад
Ух, и амбициозные же цели у вас! Красавчик. Могу посоветовать посравнивать тинькоф, росбанк и втб. Там по условиям все более менее прозрочно. А главное, читай внимательно все мелочи договора и если чет кажется непонятно, уточняй у сотрудника банка все на берегу.
Фёдор Озеров Ученик (107) 3 недели назад
Ой, ну нафиг! Не лезь в это лучше. Все банки одинаковые, они пока все до копейки из вас не высосут не успокоятся. Лучше своими силами покупать имущество, да и вы с такой профессией я думаю что не бедствуете.
Тимур ПетровУченик (112) 3 недели назад
По вашей логике выходит что если программист, то значит нужно спускать деньги налево и направо что ли? Поверьте, современный дом, о котором говорит молодой человек, стоит хороших денег. И по воду банков у вас тоже какое-то испорченное и устаревшее мнение. Если есть голова на плечах и достойная зп, то с выплатами проблем не будет. И для автора наоборот это хороший вариант, быстрее исполнить свою мечту. А вы, своим мнением, не обрубали бы так на корню всё и вся.
Фёдор Озеров Ученик (107) Тимур Петров, я, стараюсь быть реалистом, и думать логически. Просто многие реально думают что это оч просто, и без последствий для них. Ситуации то в жизни разные бывают. Сегодня он программист, а завтра - нет. И что тогда? Нужно наперед все рассчитывать. ?
Алиса Зуева Ученик (102) 3 недели назад
Не буду долго расписывать тут все, просто расскажу как было у меня. Я 5 лет снимала квартиру с парнем. Когда уже встали на ноги, решили расширяться и обзавестить домиком. О выборе банка долго не думали, посмотрели на сравни, там о тиньке писали много хорошего. Ну и все! Платим сейчас 46 тыс. в месяц что не сильно отличается от от аренды прошлой нашей квартиры, но зато теперь В СВОЕМ ДОМЕ. Выводы делайте сами.
Никита Черняев Ученик (112) 3 недели назад
Я тоже сейчас занимаюсь тем, что сравниваю и выбираю подходящий банк. И чтоб вы понимали, дом было значительно проще найти.?? Теперь одна проблема - не прогадать с банком и чтоб с работы не уволили.
Похожие вопросы