Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам кажется, конец мира будет весьма страшен для неподготовленных?

Яспис Искусственный Интеллект (181324), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70645) 11 лет назад
весьма, как написано.
Придет же день Господень, как тать ночью,
и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же,
разгоревшись, разрушатся, земля
и все дела на ней сгорят.
Источник: Слово БОЖИЕ.
Остальные ответы
Greeen Rabbit Знаток (412) 11 лет назад
Мне тут сказали, что конца света не будет. И я пожалуй в это верить буду.
Kaamos Гуру (2722) 11 лет назад
он уже наступил. а нет - так его никто и не заметит.
******* Искусственный Интеллект (245281) 11 лет назад
Будет страшен для всех и для подготовленных тоже.
Spirit Мастер (2216) 11 лет назад
"За компанию и жид удавился" все вместе, нормально. А вот как подготовленные, годами превращаться в обезьяну и по новой залезать на дерево, что то не хочется..
Роман Дудкин Мудрец (12541) 11 лет назад
Для них это будет очень страшно.
Подготовленные знаю, что Бог идет за ними. А неполготовленные поймут, что они сейчас будут умирать.
Муркет Мыслитель (5717) 11 лет назад
Конец мира наступит значительно позже конца человечества .
Юрий Леонидов Мастер (2201) 11 лет назад
Конец мира будет прекрасен для всех.