
чего никогда не забудете?)))))

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
хз))))))) незнаю нада подумать))) )
иди на фиг)))))) голову загружать)))))
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Млин... даже так быстро и не вспомню )))
Иринка Гуру (3211) 11 лет назад
Вернее кого... Кулагина Александра Владимировича... он спас мою никчемную жизнь в прошлом году)))))))))))))
Алена Ваганова Мудрец (10392) 11 лет назад
Мать родную и отца бухарика!! ! )))))))
Источник: Гыыыы
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
я ваще в астрале.. них не помню)))))))))))))))
КОРСАР Гуру (3776) 11 лет назад
хорошее не приходит на ум,