Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста какой это язык? слова внутри

Лиза Мясина Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Tum ko paaya hai toh jaise khoya hoon
Найдя тебя, я словно потерял себя
Kehna chaahoon bhi toh tumse kya kahoon
Даже если бы захотел, то не знал бы, что сказать
Kisi zabaan mein bhi woh lavz hi nahin
Да и ни в одном языке нет таких слов
Ke jinme tum ho kya tumhein bataa sakoon
Которыми я смог бы описать тебя

Если верить тому сайту где я их нашла то это хинди. Верно это или нет? заранее спасибо
Лучший ответ
Дмитрий Мамонтов Профи (879) 11 лет назад
(ँ ं ः ऄ अ आ इ ई उ ऊ ऋ ऌ ऍ ऎ ए ऐ ऑ ऒ ओ औ क ख ग घ ङ च छ ज झ ञ ट ठ ड ढ ण त थ द ध न ऩ प फ ब भ म य र ऱ ल ळ ऴ व श ष स ह ऺ ऻ ़ ऽ ा ि ी ु ू ृ ॄ ॅ ॆ े ै ॉ ॊ ो ौ ् ॎ ॏ ॐ ॑ ॒ ॓ ॔ ॕ ॖ ॗ क़ ख़ ग़ ज़ ड़ ढ़ फ़ य़ ॠ ॡ ॢ ॣ । ॥ ० १ २ ३ ४ ५ ६ ७ ८ ९) вот алфавит Хинди а у тебя представлены произношенние слов а не их написание
Остальные ответы
Серега Мудрец (18082) 11 лет назад
Да Хинди... поёт Ом Шанти Ом
Александр Н Просветленный (43186) 11 лет назад
Однозначно не немецкий. Вряд ли хинди.
Очень похож на голландский
Вадим Федюшко Мастер (1473) 11 лет назад
google сказал что это малайский
espana Мастер (1540) 11 лет назад
это может быть хинди, только если произношение написано латиницей, так как письменность у них другая.
7531000 Гуру (3059) 11 лет назад
это какой-то из индо-иранских языков, возможно, хинди.
..... Ученик (206) 4 года назад
Это транслитерацийа хинди латиницей.
Ольга Калашникова RUS 96 Знаток (363) 4 года назад
Фиджийский (восточнофиджийский) язык
Barno Sadykova Ученик (228) 3 года назад
хренов язык походу мама миа
Чингис Цыбденов Ученик (102) 3 года назад
это хинди точно у нас на нём молитвы читают
stalker371 Гуру (3621) 3 года назад
्ाैसमािरैिैीितैााैीैाीैाीैाीुिवचटेअएचे्ठएआ
िहमक बदह ीहेेगो ुोब महरपव ् िता
Anna Melnikova Знаток (292) 3 года назад
Это точно хинди. Текст песни из моего любимого фильма. Называется Main agar kahoon ("Если я скажу...", मैं अगर कहूँ), фильм Ом Шанти Ом (2009).