Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какой недели беременности нельзя заниматься сексом?

Алина Бикметова Гуру (2530), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (648894) 1 месяц назад
С любой, если:
  1. Есть угроза выкидыша.
  2. Можно, но так сложилось и тебе не с кем.
В остальных случаях занимайтесь на здоровье.
Остальные ответы
ParazID Оракул (67282) 3 месяца назад
Ни с какой, всегда можно и полезно
А Б Мастер (1104) 3 месяца назад
Вообще не занимайся
Брутальный заяц Ученик (41) 3 месяца назад
7-8, когда живот уже очень большой
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10292) 3 месяца назад
Всегда можно выбратт удобные позы для секса. Даже врачи советуют на последних сроках заниматься
Афанасий Афанасьев Мыслитель (6262) 3 месяца назад
аккуратно можно а порою и полезно пока это не приносит неудобств. А вот после родов это совсем другой вопрос.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (496106) 3 месяца назад
Согласись,что это будет как-то не гламурно-кончать на голову своему же ребёнку.
Ольга ПанкратоваИскусственный Интеллект (156153) 3 месяца назад
Окружность головы новорождённого ребёнка от 34 см. Теперь сравни с окружность своей запчасти. И вот жена 9 месяцев ни ни. Все у неё внутри сократится, без тренировки то. И во время родов порвётся, не дай бог. Интимная жизнь при беременности и сперма мужа подготавливают родовые пути. И роды легче проходят.
Ученик Знаток (327) 3 месяца назад
А зачем?
Ребенка уже сделали.
Теперь задача - отжать у отца ребенка все что можно
Ромашка Полевая Просветленный (45506) 3 месяца назад
Нет запрета, если нет медицинских ограничений
Лучшее время года Искусственный Интеллект (729531) 3 месяца назад
С каких же деревьев вы все слезаете?))
Алина БикметоваГуру (2530) 3 месяца назад
А что не так с этим вопросом? Что естественно, то не безобразно.
Marilyn Оракул (87025) 3 месяца назад
Если нет медицинских противопоказаний то можно
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197996) 3 месяца назад
Всегда можно, если нет мед. противопоказаний
Алексей Искусственный Интеллект (176525) 3 месяца назад
Нельзя если есть противопоказания, об этом вам врач скажет. В остальных случаях не рекомендуется в первом триместре, когда вероятность неудачной беременности выше всего, да и женщине в этот период не до секса, самочувствие не то.
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10292) 3 месяца назад
Не у всех. У меня всю беременность отличное самочувствие)) Активная, подвижная, хоть и пузень большой
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156153) 3 месяца назад
При нормальной беременности занимайтесь до самых родов. Тогда и родите легче.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (134636) 3 месяца назад
Когда врач известит вас о том, что это может быть угрозой.
С самой первой недели, как узнаете о беременности, может быть.
Если проблем с беременностью нет - нет запрета.

Но может спровоцировать преждевременные роды.
p k Гуру (3995) 3 месяца назад
Хоть до конца беременности можно
Befana Гуру (4523) 3 месяца назад
с любой можно, если врач не запрещает напрямую. Даже наоборот, это тренирует матку.
Sveta Net Гуру (2540) 3 месяца назад
это нужно у своего врача спрашивать.
Вот прям брать за грудки и трясти как грушу.
(обнять-погладить- зацеловать ещё никто не запрещал вроде....)
Alisa Belyakova Профи (556) 3 месяца назад
если нет запрета от врача, то наоборот очень даже нужно и полезно