
На сколько эффективно скотч может заменить презерватив если все аптеки на ночь уже закрыты?

ФермаКактусов Высший разум (184791), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дейв Оракул (95108) 1 месяц назад
Хороший скотч стопроцентно заменит! Выпиваешь 200-300 грамм, и уже не паришься...
Остальные ответы
Pedro Source Просветленный (24049) 1 месяц назад
Настолько опасно - представь, он и ей поцарапает там, не только тебе
Кадавр Просветленный (22132) 1 месяц назад
используй лучше автопокрышку
Небесный СтранникУченик (103) 5 дней назад
Не работает, я проверял
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154817) 1 месяц назад
Очень эфктивен связываешь ее и кончаешь в анал