Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать этот эффект в Ableton

xarakter Профи (554), закрыт 1 месяц назад
Хочу сделать автоматическую эквализацию треков гитары, как в начале этой песни https://youtu.be/bWev0uaPmoM?si=67ZAaABB9G54LCNs
Лучший ответ
Максим Полетаев Ученик (171) 1 месяц назад
В поиске эффектов найди auto filter. После чего автоматизируй так, чтобы с каждой секундой проявлялись все боле высокие частоты. В эффекте все интуитивно понятно, так что ничего сложного нет
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (270230) 1 месяц назад
Линейно руками прописать через кривые.