Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас когда-нибудь тянуло на ПМЖ в большие мегаполисы? Почему?

убить БИЛЛА Просветленный (43116), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Почему не в тихий спокойный уютный провинциальный городок среднерусской полосы?
Лучший ответ
Есть неуспевшие.) Мудрец (14797) 2 месяца назад
В большом городе я не смог бы жить. Там люди размыты. Как листья в разгаре осени. На земле. Повявшие и в городских осадках, простите. Вне городов даже поздней осеню каждый листок жив, пусть даже под снегом.)
Остальные ответы
Александр М Оракул (99486) 2 месяца назад
Никогда в жизни. Выхлопные газы, из под машин поднюхивать. Это не для меня. В средне-еврейскую полосу, поехал лучше бы.
Елена Искусственный Интеллект (644846) 2 месяца назад
никогда ..слишком много там суеты ..людей ..и мало уединенных мест
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (184811) 2 месяца назад
Я в Питере родился. живу в Авиагородке,но это Питер--тут спокойно.
Kati LJ Оракул (57427) 2 месяца назад
я тут периодически..пока мне не не скажите где злой..не уйду....
Елена Искусственный Интеллект (644846) 2 месяца назад
говорят заболел ..но сегодня немного был ..значит дело пошло на поправку и он скоро появится ..но это лишь мои домыслы
Kati LJ Оракул (57427) Елена , спасибо
Денис, БоталовОракул (76886) 2 месяца назад
Он залетел и ждёт малы-ша
Саша Мыслитель (6373) 2 месяца назад
Мечтаю жить в небоскребе на последнем этаже или в селе, нравится метро в Москве
Ольга ****** Искусственный Интеллект (497800) 2 месяца назад
Да, было, жила неделю в начале мая, в парке оркестр духовой играл, на улице молодежи много и она такая разная, кто то на гитаре бренчит, кто то волосами цветными отсвечивает, вечером огней много, много мест куда можно сходить...но к концу недели я устала и захотела домой, эх(
somewhen Просветленный (27250) 2 месяца назад
Категорически нет. Я схожу с ума от бессмыленного ритма жизни в мегаполисах.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264293) 2 месяца назад
Нет. Никогда не тянуло. Когда ездил иногда в Москву по работе... меня сразу их местная аура начинала давить... мысли путались энергии убывало. Адское место... окружённое мкАДом.
Алекс Симон Просветленный (42804) 2 месяца назад
Ну, Я много лет прожил в Вилюченске на Камчатке, и поехал пожить в Москву... мне хватило полтора года что бы понять - это не моё )))
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (100664) 2 месяца назад
Я в провинции как окажусь, так объеду все вокруг за несколько часов, и думаю "и это всё?..")
убить БИЛЛАПросветленный (43116) 2 месяца назад
))
Тут другое.
Тут надо "достукаться", обрести и ценить. Без шума, без сутолоки, без оголтелости больших городов.
Дмитрий ---Искусственный Интеллект (100664) 2 месяца назад
Чтобы так "обрести и ценить", надо остепениться. Пока не готов)
убить БИЛЛА Просветленный (43116) Дмитрий ---, а да... точно. Остепениться.
Дмитрий ---Искусственный Интеллект (100664) 2 месяца назад
На практике, остепениться - значит, удовлетвориться тем, что есть.
Руслан whitewine Мыслитель (5269) 2 месяца назад
В городах все же возможностей больше, и т.к сказать поближе к цивилизации поэтому даже не смотря на минус в виде вечной суеты и шума там всегда есть выбор от работы до развлечений и магазинов.
Да и окружающим на тебя все равно, все спешат по своим делам никто никого не знает, все лучше чем жить в поселке на 1000 человек где слухи разлетаются моментально и ты о себе много нового узнаешь от третьих лиц, ну и в квартирах комфортней чем в частных домах, забот меньше, поэтому везде есть свои плюсы и минусы.
Леонид Мастер (1381) 2 месяца назад
Я с рождения живу в Москве и не хочу ни в какую провинцию на ПМЖ ни за что в жизни
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (509219) 2 месяца назад
Я бы может и хотела пожить в Москве, но вот что то не задалась эта жизнь,, мне будет плохо без моего города, без моего севера ,, я в этой Москве сдохну, хотя там потребуется наверное с год, чтобы все осмотреть
Владимир Пасюк Просветленный (23598) 2 месяца назад
Не тянет. Не хочу из окна смотреть на соседний дом в каменных джунглях. Я живу в краевой столице, в Петропавловске-Камчатском. Из окна вид на школу, на сквер.
Гаврила Оракул (89025) 2 месяца назад
родился и живу в большом городе, он мне не очень нравится... но.
иногда катаюсь по небольшим городам... да там же тоска, а во многих ещё и нищета.
кот учёный Мастер (2097) 2 месяца назад
с моей - то аурой лучше поближе к природе