Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

?Часов Яр. И снова тактика малых.Почему Украина не делает выводы?

Андрей Просветленный (21110), закрыт 1 месяц назад

Отработанную до автоматизма на Бахмуте и Авдеевке тактику захвата городов, РФ начала операцию по захвату Часов Яра.

Всё "по классике" - фронтальное давление и рассекающие удары с флангов.

У Сырского было достаточно времени, чтобы хорошо окопаться и быть готовым встречать противника. Но и русские поднаторели в реализации успешной тактики. Уже скоро узнаем, кто подготовился лучше.

В освещении новой катастрофы на фронте в нашей медиасреде привычная тишина. Ничего удивительного - потерю Бахмута не признали до сих пор.
Лучший ответ
александра александрова Искусственный Интеллект (649633) 1 месяц назад
Зачем менять то, что стопроцентно работает и приводит к победе?
Остальные ответы
Враг будет разбит! Оракул (69167) 1 месяц назад
ВСУ успешно отступают. Так и должно быть.
карлуччо Искусственный Интеллект (251153) 1 месяц назад
скакуасы не обучаемы
Лина ДаркМыслитель (9870) 1 месяц назад
Скакуасы... понравилось слово!
Скокуины и скокодрилы ещё сразу придумалось))))
карлуччо Искусственный Интеллект (251153) Лина Дарк, велик и могуч русский язык)))
Alex Butcher Просветленный (45481) 1 месяц назад
Но сопротивляются кастрюли достойно, это тоже надо признать, русским против русских воевать тяжело точно ! один менталитет ,одни мысли !
иван иванов Просветленный (26415) 1 месяц назад
с подорванного танка разбегается 30 военных- это что за тактика такая?
стрелец Искусственный Интеллект (668454) 1 месяц назад
Украина-колония США, помойка ГЕЙропы.
Старый Лис Искусственный Интеллект (276127) 1 месяц назад
Насмешил! Чем бы они могли ответить если народ не желает воевать!
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (210851) 1 месяц назад
Украинская армия теряет своё качественное выражение. Большинство из тех, кто хотел повоевать уже повоевали или совсем отвоевались. Моральный дух невысокий. Присутствуют проблемы с поддержкой , поставками, логистикой, ротацией, боеприпасами, личным составом...
В то же время линия фронта длиной в 1200 км. Невозможно везде поставить укрепления.
котофеич Мудрец (10769) 1 месяц назад
такой страны как украина на картах мира больше рисоваться не будет,киев отойдет в Р О С С И Ю
а львов и закарпатье паны себе оставят
и будут чубатые на ляхов спины гнуть
Павел Сергеевич Ильин Мудрец (14606) 1 месяц назад
это дидос атака укров на смартфон россиянина
ㅤ СеронхелияУченик (106) 1 месяц назад
у тебя просто вирус, клоун
art Гуру (2559) 1 месяц назад
За Украину, как и за Россию, выводы делают в Вашингтоне. Рожей не вышли.
sUnset man Искусственный Интеллект (987964) 1 месяц назад
идет жуткая и страшная война в центре европы.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32006) 1 месяц назад
Ну если хотите - называйте так. А что вы сделали что бы ее не было? Ведь война идет с 2014..
Юров Юрий Мудрец (10046) 1 месяц назад
Причем здесь украинцы? Янкам выгодно, чтобы их побольше было утилизировано!
FS *** Просветленный (38060) 1 месяц назад
Там же укров дамбят, как бимбас, города сравнивают с землёй и тогда украм ничего не остаётся как уходить их безжизненной местности. Говорят, когда падает фаб, земля содрогается ещё на километры вокруг..