Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Поделитесь опытом онлайн-работы

Дарья Плеханова Ученик (133), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте! Сейчас собираюсь заняться получением онлайн-профессии, но совершенно не знаю, какую выбрать. Кто занимался фрилансом, пожалуйста, расскажите о своем опыте, поделитесь мнениями ??
Лучший ответ
fiz Ученик (9) 1 месяц назад
Устроиться не удаленно, а в офис. Как правило, после определенного периода работы и обучения, можно работать дома онлайн. Так Вы получите НОРМАЛЬНОЕ обучение, опыт, помощь наставников. Курсы онлайн, как правило, фуфел. Сама через это прошла.
fizУченик (9) 1 месяц назад
Без опыта сможете устроиться помощником сммщика, например. Потом станете специалистом в течение года. Удачи)
Остальные ответы
wda wdas Гуру (3568) 1 месяц назад
Ну чё сказать. Курсы это лишь 10% инфы. Настоящая инфа в книгах. И даже достигнут предела - удача тоже важна, на фриланс биржах таких как ты миллион
Jacob G. Искусственный Интеллект (269767) 1 месяц назад
Я начинал с мелких заказов на фриланс-биржах, но очень быстро перешел на прямую работу с заказчиками, о которой особо нечего сказать.
Татьяна Шеховцова Высший разум (421547) 1 месяц назад
Получение онлайн-профессии ничем не отличается от получения не онлайн профессии. Это в институт и вперёд работать потом. Ну, разве что, навыки общения также должны быть на высоте впридачу