Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бюджетная сдача на водительские права.

Кирилл Авеланов Ученик (147), закрыт 2 дня назад
Есть ли какие-либо способы бюджетно сдать на водительские права? Раньше был вариант прийти в ГИБДД и там за небольшую дату сдавать на права. Есть ли сейчас пути обхода больших цен от автошкол?

По возможности люди из Москвы или области напишите в каких автошколах сдавали на права.
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (487710) 1 месяц назад
Разве что если в каких-нибудь учебных заведениях,но если закончил все,то никак больше(без автошколы)
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (418491) 1 месяц назад
Вариант один - автошкола.
Бесплатно - по направлению от ЦЗН или военкомата. Но это далеко не всем и не на В
Slava * Мастер (1399) 1 месяц назад
Цены на обучение в автошколе - небольшие, по сравнению с ценой ВУ.
Но так было раньше. Как сейчас будет, когда экзаменатора пересадят на заднее сиденье, вообще представить невозможно.
Я вот всё знал и почти всё умел, но всегда волновался, на любом экзамене. Такие, как я, сейчас вообще не сдадут никогда и ни за какие деньги.
Палпутин Искусственный Интеллект (141393) 1 месяц назад
Военкомат,правда там шансы попасть в Белгородскую область
iphone apple Мыслитель (9536) 1 месяц назад
Только через автошколу сейчас можно
Андрей Иванович Оракул (70416) 1 месяц назад
Само подготовку отменили в 2013 году!
Можешь пойти в автодорожный институт пять лет поучиться дадут в/у
Алиса Рентовская Ученик (104) 1 месяц назад
К сожалению, сейчас нет никаких бюджетных вариантов сдать на права, и вариантов обхода тоже нет. Единственное, что могу вам посоветовать, это подумать о покупке водительского удостоверения, это обойдется гораздо дешевле.