Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете, нормально ли делать замечание тем, кто мусорит на улице? И почему они при этом сильно оскорбляются? =)

Insane Panda Мудрец (12426), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юров Юрий Мудрец (10083) 1 месяц назад
Надо как с нарушителями-водителями-фото и штраф!
Остальные ответы
Chip Просветленный (29847) 1 месяц назад
Все их оскорбленности это хрюканина))
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (222385) 1 месяц назад
Свинье делать замечание бесполезно. Она тебя не понимает.
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
А свинок то зачем оскорблять - в вопросе речь не о свинках, а о хамском быдле
пошел на Ученик (113) 1 месяц назад
Ну вообще потом нам в таком сраче жить. Нормально.
Зад Рот Просветленный (25414) 1 месяц назад
Даже самое последнее ч-мо мнит себя уважаемым человеком. Делать замечание в этом случае прекрасный поступок. Жаль, что не все это делают. Даже алкаш ссущий у подъезда, на замечание может сказать: "А на каком основании, вы позволяете себе со мной так разговаривать!?")))
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (322659) 1 месяц назад
А ссущие в лифтах чо говорят?? :-)))
Зад Рот Просветленный (25414) Андрей. Р-он им. С.Лазо, "Требую адвоката! Ссать и родить, нельзя погодить!")))
АкадемикОракул (78033) 1 месяц назад
Делать замечания нельзя, потому что много неадекватов. Во время пандемии один сделал в вагоне метро замечание другому - почему он не носит маску! Тот достал нож и зарезал автора замечания.
Зад Рот Просветленный (25414) Академик, если быдло бояться, оно в край оборзеет. Быдло это агрессор и единственный метод подавления этой агрессии, сломать его волю, любыми методами. Если выгуливающему бультерьера на детской площадке замечание сделают 5 мамаш с колясками, а не одна, он даст заднюю. Ведь у каждого из них есть мужчина. Можно плюнуть в толпу, но если толпа плюнет в ответ, ты утонешь. Быдло всегда стремиться отделить жертву от коллектива. Люди по натуре одиноки и в этом их слабость. Особенно у русских. С детства воспитывается "не стучи", "не беги к ментам", "раз на раз по-пацански". Заграницей люди более сплочены. У них комьюнити и выдернуть одно из стаи чтобы обидеть, не позволят. Каждый осознает, что если обидят одного, очередь дойдет до остальных.
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
Да неужели? Это с каких пор хамская быдлота стала восприимчевой к Культуре - а они за замечание в вежливой форме ногой в челюсть
АкадемикОракул (78033) 1 месяц назад
Это все пустые слова. Жизнь их убедительно опровергает. Единственный действенный метод - хорошая работа полиции и ее легкая и быстрая доступность
Зад Рот Просветленный (25414) Академик, "хорошая работа полиции и ее легкая и быстрая доступность", - это утопия. Если бы была такая правоохранительная система, мы бы сейчас не беседовали.
Макар Кабанов Ученик (179) 1 месяц назад
Для людей которые мусорят просто неважно что вы им скажете. Конечно наврятли вас могут посылать постоянно, большинство терпилы которые просто ленивые и не ищут мусорку. Однако когда они не одни конечно начнут выпендриваться перед друзьями. Ну в такой ситуации я бы просто пошел в их сторону как бы взглядом намекая что придурки. И поднял мусор.
054 Мудрец (12937) 1 месяц назад
Не нормально. С точки зрения психиатра.
Insane PandaМудрец (12426) 1 месяц назад
Почему не нормально?
054 Мудрец (12937) Insane Panda, я ростом 170 смотри, бицепсы как у Сталлонне, могу навешать ... Но я на учет психиатра и из-за инвалидности в полиции на учете. А у вас бицепсов нету с ними драться. Заявление пишите. Смешной момент. Жеглову!?
МаринаОракул (50106) 1 месяц назад
тоже интересно, почему не нормально ?
Юрий Линчук Знаток (359) Марина, инстинкт самосохранения от хамского быдла
Polo TV Куракин Мастер (1470) 1 месяц назад
Я бы не послушал замечание. А если полез бы - сразу несколько пуль по ногам с травмата
Insane PandaМудрец (12426) 1 месяц назад
Лучше перцовкой тогда, не?
Polo TV Куракин Мастер (1470) Insane Panda, Не. Перцовкой я брызгал, и себе по ветру попал в итоге (у меня аэрозольная, а не струйная). Поэтому, перцовка против собак только
Nikitos Pendos Ученик (73) 1 месяц назад
Я считаю, нормально. Смело продолжайте, ибо если просто проходить мимо, получается, ты совсем не лучше их
А так, люди оскорбляются на все замечания. Однако ч данном случае замечание уместно
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
Да неужели? Это с каких пор хамская быдлота стала восприимчевой к Культуре - а они за замечание в вежливой форме ногой в челюсть
Nikitos Pendos Ученик (73) Юрий Линчук, да, ужели
Mikhail Brezgunov Просветленный (28785) 1 месяц назад
Это тоже самое что , "метать бисер перед свиньями" (русская пословица); всё равно не поймут....
—_— Мастер (1584) 1 месяц назад
Нормально. Их оскорбление это как кудахтанье
moli Искусственный Интеллект (261814) 1 месяц назад
свинство и таких тяжело переучить
застукали врасплох
значит еще нормы поведения какие теоретические то были заложены раз злятся
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
А свинок то зачем оскорблять - в вопросе речь не о свинках, а о хамском быдле
Slava * Мастер (1402) 1 месяц назад
Что может понять свинья? Бесполезно.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (353347) 1 месяц назад
Хороший пинок поймет любая свинья или баран
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
А свинок или баранчиков зачем оскорблять - в вопросе речь не о свинках и не о баранчиках, а о хамском быдле
Slava * Мастер (1402) Юрий Линчук, Фигура речи. Свинья в хлеву, жрёт отходы, тут же под себя гадит, жирная как ... свинья.. ) Ну картина маслом просто..
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
Покайся перед этими несчастными милыми свинками
Высокий Оракул (71163) 1 месяц назад
А тем кто матерится на улице? Сначала им физическое замечание.
ALIEN Мыслитель (8075) 1 месяц назад
Нормально ,но без толку...
Анна Плисякова Знаток (270) 1 месяц назад
Свиньи а не люди
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
А свинок то зачем оскорблять - в вопросе речь не о свинках, а о хамском быдле
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (96763) 1 месяц назад
Очень опасно. Озверение поглотило все слои общества и за одно неверно сказанное слово можно лишиться жизни. Закон капитализма " Человек человеку- волк".
буч 007 Оракул (80367) 1 месяц назад
Не только нормально, но и очень правильно. Да по шее бы еще дать за свинство, но нельзя - иначе вас же еще и обвинят.
Юрий ЛинчукЗнаток (359) 1 месяц назад
А свинок то зачем оскорблять - в вопросе речь не о свинках, а о хамском быдле
R A Оракул (51608) 1 месяц назад
Так ведь если драка неизбежна.........
АЧ Просветленный (44968) 1 месяц назад
Я делаю. И громко и резко. Чото никто не спорит) тихо и быстро убирают)
ВысокийОракул (71163) 1 месяц назад
Воспитывать нужно, только не калеча на первый раз.
АЧ Просветленный (44968) Высокий, они уже моральные калеки
snow Мудрец (10036) 1 месяц назад
Это нормально, но делать замечания надо в компании друзей с крепкими кулаками для вящей убедительности ))