Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с этим утверждением?

Kseniy Мастер (1014), закрыт 11 лет назад
Вот раньше на Руси какие мужики были:
нос с горбинкой, писюн дубинкой
10 палок бросит и еще на руках носит.
А сейчас? Нос картошкой, писюн гармошкой, пол-палки бросит и еще на дорогу просит.
Лучший ответ
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Ну нет денег на дорогу! Блин.
Остальные ответы
Miss Alissia Мыслитель (5554) 11 лет назад
ахахахах, полностью согласна:)) )
Большинство именно такие и есть)
фил коллинзМастер (1152) 11 лет назад
и многих пробовала?)
Miss AlissiaМыслитель (5554) 11 лет назад
Ну,было дело..
Блондиночка Мастер (1087) 11 лет назад
иногда и такие встречаються... но не часто...)
* * Искусственный Интеллект (107780) 11 лет назад
Нос с горбинкой - это грузин. У русских пожизни нос картошкой. Со всеми вытекающими. Так что пересмотрите претензии, барышня - все поправимо )))
Dru Гуру (2534) 11 лет назад
Старая присказка. Но сия народная мудрость актуальна. Особенно " на руках носит" (кто ща носит?) , "на дорогу просит"...
Но какаю ключевая фраза Вас больше всего беспокоит?. .
Лёха орешин Знаток (258) 11 лет назад
Мы про вас молчим, вредные вы наши!!! !
Вы себя хоть видели в постели со стороны?
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216615) 11 лет назад
а бабы ишо умели сено косить карову доить и в доме убирать
а вы тока ноги раздвигаете
ды ито неумело)))
Larisa Профи (780) 11 лет назад
Mne po zizni vezlo i vtoroi variant ne popadalsia:)
Kak sebia prepodnesew muziku, tak on i budet s toboi obrawatsia
Sweet Dreams Мудрец (10949) 11 лет назад
не все такие!!!! Есть и настоящие мужчины! )))) Например мой! )))))) нос с горбинкой, писюн дубинкой
10 палок бросит и еще на руках носит!!!!
Источник: Лич оп