Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

депрессия замучала....что делать?

knopo4ka Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мария леденёва Профи (579) 11 лет назад
а смотря от чего... сначала разобраться что вызвало ее, искоренить источник, и разобраться почему я так к этому отношусь.. но не одной... если тебе что-то не нравиться, поменяй к этому свое отношение... С СЕБЯ НАЧИНАТЬ НАДО
Остальные ответы
Model from Versace Мудрец (19138) 11 лет назад
ТО же самое млин.. надо куда то сьездить..
Maximыч Мудрец (14928) 11 лет назад
Попробуй работать- помогает !
За Горизонтом Событий Мудрец (11799) 11 лет назад
А ты не мучайся, ты насладись ею, как я.. .