Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда будет замужество и дети? Каким будет супруг? Кто будет первенец? Рожу сама или кесарево? Фото на аватарке.

Odor rosarum Мудрец (16946), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4875567) 1 месяц назад
Родить сможете сама, мужчина госслужащий.
Odor rosarumМудрец (16946) 1 месяц назад
Спасибо большое. Когда видно знакомство?
Остальные ответы
учитель магии Мудрец (14575) 1 месяц назад
конечно кесарево!
Odor rosarumМудрец (16946) 1 месяц назад
Я хочу сама родить!!!
Odor rosarum, привет Гузель!) Кесарево можно избежать, если захотеть, есть способы. Кто по профессии будет Ваш супруг пока не вижу. Какими будут роды, тоже иногда можно просмотреть, но не хочу. Я очень хорошо к Вам отношусь и мне не хочется Вас программировать.
niko Искусственный Интеллект (152795) 1 месяц назад
Бедра мерят что бы понять перспективу при родах .
Odor rosarumМудрец (16946) 1 месяц назад
Там много показаний так то))
niko Искусственный Интеллект (152795) Odor rosarum, Естественно, но тут и не форум гинекологов так то. Хотя врач ориентируется все таки первично по циркулю на ширину бедер что бы взвесить риски при родах. Да и многое зависит на сколько раскормить плод.
Зеркальный Мир Мудрец (11679) 1 месяц назад
Будет дочка, родишь сама. Муж будет младше тебя.
Odor rosarumМудрец (16946) 1 месяц назад
Почему младше? ?
Зеркальный Мир Мудрец (11679) Odor rosarum, такая информация пришла
ОНИКС Высший разум (1773240) 1 месяц назад
Брак через 2-3 года
Odor rosarumМудрец (16946) 1 месяц назад
Кем будет супруг?
ОНИКС Высший разум (1773240) Odor rosarum, в каком плане ?
Василий Колпаков Мыслитель (5412) 1 месяц назад
Девочка , муж врач ?, кесарево не будет , пс. Предсказание не мои смотрела знакомая по картам тренировалась , такие ответы пришли??
No nameМастер (1759) 1 месяц назад
Можете и мне так же, через свою знакомую?
Василий Колпаков Мыслитель (5412) No name, в следующий раз , щас на работу пошла
1 Искусственный Интеллект (272989) 1 месяц назад
Родители как тебя рожали, так и ты.
QueenOfHearts Мудрец (13951) 1 месяц назад
данных не достаточно
Odor rosarumМудрец (16946) 1 месяц назад
Что ещё нужно? Имя и дата рождения?
Адэль Просветленный (23831) 1 месяц назад
По карте иерофант будет замужество, все будет в лучших традициях. Карта шут будет обновление и ребенок.
Отлично все будет
Odor rosarumМудрец (16946) 1 месяц назад
Что значит "все будет в лучших традициях"?
Адэль Просветленный (23831) Odor rosarum, когда все планируется, когда важны семьи двух сторон, что не просто церемония