Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос на тему татаро-монгольского ига

Даниил Всехпобедил Профи (858), закрыт 11 лет назад
Есть ли у кого-нить ссылка на источник рассказывающий о неточности в хронологии событий или какие-либо другие факты ,говорящие о том ,что с игом не всё так просто?
Лучший ответ
Иван Стешенко Мыслитель (5929) 11 лет назад
а я могу порекомендовать книгу А. Бушкова "Россия, которой не было" Там, на пальцах показано как разваливается стройная теория о татаро-монгольском иге вообще. Да и по другим темам очень познавательно почитать. А насчет ига я с Бушковым полностью солидарен и считаю, что его как такового не было в принципе. (В интернете книгу можно найти если поискать)
Остальные ответы
Cogito Знаток (475) 11 лет назад
Могу порекомендовать книгу: Л. Н. Гумилев "Древняя Русь и великая степь".