Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупка лицензионной версии Minecraft

fabas Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, есть вопрос. Я хочу купить лицензионный Майнкрафт. Я замечаю цены в 100-300 рублей, но в описание написано: "Это лицензионная подписка на 14 дней". Тоесть, через эти 14 дней у меня пропадет лицензия Майнкрафт?
Лучший ответ
Nieren Искусственный Интеллект (212769) 1 месяц назад
Верно
fabasЗнаток (252) 1 месяц назад
Печально. Тоесть,если я хочу найти лицензию навсегда,то мне нужно искать товары без "Это лицензионная подписка на 14 дней"?
Nieren Искусственный Интеллект (212769) Да
Остальные ответы
earthlxver Мастер (1371) 1 месяц назад
на каком сайте, как я помню покупая лицензию ,она выдается на пожизненно.
fabasЗнаток (252) 1 месяц назад
earthlxver Мастер (1371) fabas, ты можешь спокойно купить клюс за 800-1000 рублей где нибудь на фанпее. В первый раз вижу что бы лицензию выдавали на 14 дней, т.к подписка только одна - пожизненная
Александр Кравченко Ученик (148) 1 месяц назад
Да, но только не вижу смысла покупать и тратить деньги на лицензию.
Если ты даже купишь навсегда через год тебе надоест играть, и ты пожалеешь что купил лицензию)