Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой пони из всех эпизодов МЛП вам больше всего понравился?

силовая установка Гуру (2975), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Роберт Далахан SG Просветленный (34759) 1 месяц назад
Старлайт Глиммер
силовая установкаГуру (2975) 1 месяц назад
и мне. ты прям со мной на одной волне
Роберт Далахан SG Просветленный (34759) магнум, ахах
Остальные ответы
ранта ..... Мыслитель (6035) 1 месяц назад
я играл в "салли фейс" так что мне запомнился черный пони. https://youtu.be/CHrCA6p-qas?t=2
силовая установкаГуру (2975) 1 месяц назад
это кто?
Раксана Николайченко Ученик (117) 1 месяц назад
Конечно же это Эпплджек она крутая и обычная , в детстве это был мой пример для подрожание
Manuel Garcia Гуру (4773) 1 месяц назад
Эпплджек и Твайлайт