Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое КПД????И с чем его едят???

Сергей Беленков Профи (601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Родионова Гуру (2724) 11 лет назад
Коэффициент полезного дейсвтия, а вот есть его не желательно это всё же полезный выхлоп!!!!)))))
Остальные ответы
Саша Профи (861) 11 лет назад
КПД- коэффициент полезного действия. У физика спроси чем едят
mili mir Мудрец (13845) 11 лет назад
Коэффиент Полезного Действия.
Anonim Профи (787) 11 лет назад
КПД - коэффициент полезного действия. Показывает на сколько тот или иной процесс, оборудование и т. п. эффективно работает, т. е. еще можно так сказать: 100% - КПД = сколько процентов уходит "налево".
Jango Профи (617) 11 лет назад
коэффициент полезного действия
Алла Знаток (442) 11 лет назад
Это из физики, кажется, Коэффициет полезного действия.