Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про компанию Сириус

Антон Чистов Просветленный (20871), закрыт 1 день назад
8 апреля меня хотели сделать рабом в компании Сириус. Мне предложили поработать разнорабочим 6/1 по 12 часов в сутки. Почему ни трудовая инспекция,ни прокуратура не могут объяснить директору компании Сириус что эпоха рабов осталась в древнем Риме?
Лучший ответ
Закупщик Просветленный (34312) 1 месяц назад
Почему ни трудовая инспекция,ни прокуратура не могут объяснить директору компании Сириус

А Вы обращались туда?
Антон ЧистовПросветленный (20871) 1 месяц назад
да,обращался,но мне сказали "мы не можем ничего сделать. Это свободная страна и работодатель сам имеет парво устанавливать тот график,который посчитает нужным".
Закупщик Просветленный (34312) Антон Чистов, прокуратура и трудовая инспекция не могут ответить именно так. Они отвечают по установленной форме. И обращаются к ним по заявлению.
Остальные ответы
Мураками Просветленный (33360) 1 месяц назад
Я вас огорчу , рабство существует прямо сейчас , и даже в расии
Антон С Мастер (1687) 1 месяц назад
Зачем на этом заострять внимание? Предложили работу 6/1 по 12 часов- посмеялись бы и положили трубку.